Кошик
343 відгуків
+380 (93) 320-68-30
Додати відгук
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продукты питания и напитки, если они являются надлежащего качества, обмена или возврата не подлежат. Другие товары надлежащего качества, которые есть на нашем сайте, а именно бамбуковые палочки, могут быть возвращены или заменены. Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей». При получении товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись по телефону 380 (50) 038-26-91 с менеджером и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям. Возврат должен быть надлежащего качества, а именно: - товарная упаковка не повреждена; - комплектация полная; - отсутствуют какие-либо механические повреждения; - отсутствуют следы использования. Возврат производится любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Возврат средств производится по договоренности между Клиентом и Продавцом способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара; - возврат средств наложенным платежом "Новая Почта"; Условия возврата товаров ненадлежащего качества: ВНИМАНИЕ! Проверяйте цельность, исправность и комплектацию товара при его получении! При обнаружении недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках этой курьерской службы и отправить его нам на e-mail store.cestino@gmail.com В случае обнаружения Клиентом полученного товара ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона 380 (50) 038-26-91 и сообщить о желании замены или возврата товара. Возврат средств производится по договоренности между Клиентом и Продавцом способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара; - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта"

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner